Облако тегов

Новости

Областной конкурс фортепианных дуэтов, камерных ансамблей и аккомпанемента

23  марта  2018  года  в  детской  школе  искусств  №2  им.  С.С. Прокофьева г. Владимира состоится Областной конкурс фортепианных дуэтов, камерных ансамблей и аккомпанемента.

Учредитель конкурса департамент культуры администрации Владимирской области. Организаторы конкурса: ГБОУДПО Владимирской области «Учебно-методический центр по образованию в сфере культуры», Управление культуры и туризма администрации города Владимира,  МАУДО «Детская школа искусств №2 им. С.С. Прокофьева» г. Владимира.

Цели конкурса – сохранение традиций  детского ансамблевого  музицирования, выявление и поддержка юных дарований, приобщение учащихся к музыкальной культуре, популяризация репертуара для различного рода камерных ансамблей, обмен преподавательским опытом.

В областном конкурсном мероприятии примут участие 27 фортепианных дуэтов, 20 камерных ансамблей и 6 юных музыкантов в номинации «Аккомпанемент» из 19 образовательных учреждений г. Владимира, Владимирской области.

Итоги проведения конкурса будут опубликованы на сайте Департамента культуры администрации Владимирской области и Учебно-методического центра по образованию в сфере культуры.

Конкурсные выступления оценивает компетентное жюри:

Алехнович Нина ЮрьевнаЗаслуженный работник культуры РФ;

Буянкина Елена Геннадьевна – председатель предметно-цикловой комиссии отделения струнно-смычковые инструменты ДМШ при ГБПОУ ВО «Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина»;

Демидова Ирина Рудольфовна - председатель предметно-цикловой комиссии отделения специального фортепиано ДМШ при ГБПОУ ВО «Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина».

Начало областного конкурсного мероприятия в  09.45 по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, дом 11.

Контактные телефоны: 8(4922) 53-02-98 Пиляева Людмила Илиодоровна, директор «ДШИ №2 им. С.С. Прокофьева» г. Владимира; 8(4922) 32-75-83 Федяева Ирина Евгеньевна, методист Учебно-методического центра по образованию в сфере культуры.